Покинувшая Бёрдов Руфь, а также Шарлотта вернутся в финальном четвертом сезоне «Озарка». Но сценарий был бы другим – если б дочка Марти и Венди погибла в первом. Ключевой момент заметили самые внимательные фанаты шоу. Как Руфь чуть Шарлотту не убила. И что ждет пару Уайт-Дарлин: прогноз поклонников сериала.
Дочь героев ходила по краю пропасти
Мисс Лэнгмор (Джулия Гарнер) и Шарлотта (София Хьюблиц) не часто пересекаются в «Озарке». Но эта пара – неотъемлемая часть сюжета. Криминальная драма кишит смертями второстепенных и даже центральных персонажей. Но девушки выжили в «мясорубках» судьбы и предстанут перед зрителями в сезоне 4. Зоркие фанаты отмечают: Шарлотта чудом избежала смерти в начале шоу. Вот как это было.
Сезон 1 заставил аудиторию попрощаться с боссом мексиканского наркокартеля Делем (Эсай Моралес), Рассом (Марк Менчака) и другими: кровопролитие стало делом обыденным. Обстоятельства, приведшие к гибели дяди Руфь, могли стать роковыми для мисс Бёрд. В конце седьмой серии героиня возвращается домой после того, как пыталась уехать в Чикаго. Отец (Джейсон Бейтман) говорит, что рад видеть беглянку. Дочь сообщает, что собирается поплавать – прежде чем объяснит свой поступок. Марти предупреждает, что вода холодная, но это не останавливает Шарлотту.
В финале эпизода 9 Руфь убивает родственников – чтобы те не сумели навредить Бёрду. Мартин видел, как девушка проезжала мимо места преступления и догадывается, что случилось. Затем он навещает подчиненную и задает вопрос: «А что, если бы Шарлотта пошла купаться?». На что Лэнгмор отвечает: «Плавать слишком холодно».
После переосмысления указанных сцен становится ясно, что дочь главных героев была близка к верной смерти. Руфь подвела электричество к лодке, чтобы ликвидировать дядюшек. И ее предположения, что никто не станет плавать в такую погоду, было ошибочным – Шарли это не остановило бы. Так что, вздумай дочь Бёрдов запрыгнуть в лодку, чтобы искупаться в озере, она умерла бы после разряда тока.
Два варианта расправы над Снелл
Итак, обе героини живы-здоровы. Что их ждет в четвертом сезоне – покажет время. Новая фанатская теория предполагает, что Лэнгмор не только выживет, но и уничтожит новую союзницу, Дарлин (Лиза Эмери). Несмотря на связь королевы наркобизнеса городка и кузена Руфь Уайта (Чарли Тахан). Если учесть социопатию Снелл и разницу в возрасте с любовником, поклонники шоу считают, что терпения экс-управляющей казино Бёрдов хватит ненадолго.
Но по второй, «конспирологической», теории зрителей, Дарлин станет жертвой другого человека. Напомним, что сезон 3 был богат на шокирующие события. Это сюжетная линия Бена (Том Пелфри), психически нестабильного брата Венди, казнь Хелен Пирс и раскол в компании Бёрдов. Отношения Снелл и Уайта вовсе застали публику врасплох. Вчерашний школьник и пожилая бандерша: вот это парочка. Яркая сексуальная сцена в середине третьего сезона шокировала многих. Поэтому фанаты поспешили обсудить, что ждет участников столь странного романа. Возможен ли хэппи-энд для них.
Уайт нуждался в утешении после ссоры с кузиной. Он узнал о роли Руфь в гибели отца и «сломался». Отсюда – тяга к фермерше, возделывающей маковые поля. С течением времени парень научился прощать. Двоюродные брат и сестра откровенно поговорили. Руфь разорвала контракт с Марти из-за Бена и выбрала родню, помирившись с кузеном. Когда сестренка снова «вернулась в игру», так ли юноше нужна Дарлин? Он признался Руфь, что любовница планировала познакомить его с матерью. Что вызвало смех у обоих собеседников. То есть, Уайт знает, насколько странен роман.
Поклонники «Озарка» предположили, что психопатка подвергнет опасности помирившихся кузенов. Это заставит молодого любовника расправиться с фурией. Снелл сумасшедшая, не думает о последствиях. У нее будут проблемы с картелем или полицией. Если Уайту придется выбирать: сестра или престарелая упрямица, выбор очевиден. Он вряд ли захочет повторить судьбу покойного мужа Дарлин, Джейкоба. Тут лучше действовать на опережение.
Верна ли эта версия, что произойдет в четвертом сезоне на самом деле – узнаем, как только Netflix выпустит финальные серии. Одно известно точно: по Снелл никто плакать не станет.